Фэн-шуй — конкурентное преимущество в бизнесе

Фэн-шуй — конкурентное преимущество в бизнесе

Автор:Виктория Паничева

«Это еще один инструмент, позволяющий вам получить конкурентное преимущество» -заявил в интервью Нью Йорк Таймс 22 сентября 1994 года будущий президент США, а в то время крупный бизнесмен Дональд Трамп.

Пожалуй, это самый известный случай открытого признания использования фэн-шуй в бизнесе. За исключением редких случаев, тема использования китайской метафизики в деловых кругах редко афишируется людьми. Что и понятно, никто не хочет делиться своим конкурентным преимуществом. Хотя опытный консультант фэн-шуй даже по внешним признакам зданий и окружающему ландшафту может определить, что тут не обошлось дело без руки мастера фэн-шуй.

В качестве примера можно рассмотреть известное здание Дональда Трамп Тауэр.



Как видим цвет здания, определенные формы, и даже деревья на здании – все выбрано не просто так. Мастер фэн-шуй использовал принцип баланса 5-ти элементов. Вход в башню именно со стороны Центрального парка, олицетворяющего «зеленого дракона», который помогает получить благоприятную процветающую энергию. И знаменитый памятник – шар, также несет определенную миссию. Конечно, я не знаю точных измерений, которые могли бы дать больше информации, но и даже такой поверхностный анализ говорит о работе с пространством.

Есть информация о том, что такие компании как Coca-Cola, Shell, Citibank, Procter&Gamble также используют фэн-шуй. Кстати, на территории нашей страны в этом смысле выделяется Сбербанк России. Официального подтверждения нет, но судя по признакам, уже отмеченным многими консультантами, да и темпам развития главного банка страны, без знаний фэн-шуй здесь дело не обходится. По крайней мере для ключевых офисов банка.

Настоящий фэн-шуй не особо заметен для окружающих, но это не значит, что его нет, и тем более не значит, что он не работает. Еще как работает! И приносит огромные результаты компаниям при его правильном использовании.

А вы замечали, что на одной и той же улице одна сторона может процветать, а другая быть в упадке- быть неприглядного вида, что-то постоянно меняется (то один магазин, то другой, кафе закрылось, другое открылось)? Случайность или закономерность?

 

Оставить комментарий